FORISS

FORISS

TANER TEKSTIL was founded in 1987 by Taner Ozturk in Bayrampasha district in Istanbul, its history begins with a small workshop with mechanical hand machines, and currently operates as a professional business and has activities in the world market.

The company produces a wide range of men's and women's collections under the FORISS trademark, which was registered in 1998. The company has equipment for all types of yarns: small, medium thickness and large thickness, and can print stamps and labels of other companies, provides custom and contract services.

The target areas of Taner Textiles are to improve the quality and increase the range of products, to find new points of sale abroad, to become one of the world's brands with a shift in their own style with the fashion of the knitting sector.

A significant part of exports is carried out to France, Italy, Russia, Ukraine, Norway, Azerbaijan, Kazakhstan, Arab and Balkan countries, all efforts of Taner Textile are aimed at increasing exports.

With 25 years of experience, production capacity of 80,000 units per month in a space with a closed area of 4500 m2, high-quality work, wide and latest machinery technology, production appropriate with sanitation conditions, with timely delivery ensures customer satisfaction, expands customer portfolio, and earns foreign currency for the country.


  • +90 212 577-74-59; +90 212 613-28-30
  • info@foriss.com
  • http://foriss.com

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad      Good
ДРУГИЕ КОМПАНИИ
GeBe
Подробнее
Gizia
Подробнее
Green & Country
Подробнее

FORISS

FORISS

ТANER TEKSTIL была основана в 1987 году Танером Озтурком в районе Байрампаша в городе Стамбул, её история начинается с небольшой мастерской с механическими ручными станками, а в настоящее время действует как профессиональный бизнес и имеет деятельность на мировом рынке.

Компания производит широкий спектр мужской и женской коллекции под торговой маркой FORISS которая была зарегистрирована в 1998 году. Kомпания имеет оборудования для всех типов пряж: мелкой, средней толщины и крупной толщины, и может печатать марки и этикетки других фирм, осуществляет заказные и подрядные услуги.

Целевыми направлениями Танер Текстиля являются повышения качества и увеличения ассортимент продукции, находить новых точек продажи за границей, стать одним из мировых торговых марок со смещением собственного стиля с модой трикотажного сектора.

Значительная часть экспорта осуществляется во Францию, Италию, Россию, на Украину, в Норвегию, Азербайджан, Казахстан, в арабские и балканские страны, все усилия Танер Текстиль направлены на увеличение экспорта.

С 25 летним опытом, производственным потенциалом 80.000 единиц в месяц на пространстве с закрытой площадью 4500 м² , качественной работой, широкой и новейшей технологией машинной техники, производством соответствующий с условиями санитарии, со своевременной доставкой обеспечивает удовлетворенность клиентов, расширяет портфолио клиентов, и зарабатывает иностранную валюту для страны.


  • +90 212 577-74-59; +90 212 613-28-30
  • info@foriss.com
  • http://foriss.com
FORISS
FORISS
FORISS
FORISS

Оставить комментарий

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Отзывы

Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
ДРУГИЕ КОМПАНИИ
GeBe
Подробнее
Gizia
Подробнее
Green & Country
Подробнее