Shendel

Shendel

Shendel, which joined the ready-to-wear manufacturing sector in 1999, which Dodan Tekstil began developing in 1986, successfully prepares its collections, thanks to the original design, high-quality production infrastructure and a simple line.

In 2006, a main building with an area of 6000 m2 was built in the Okmeydana area, with an annual production capacity of 300,000, and thanks to this, as well as the opportunity to use the latest high technologies and a special highly technological machine park, Shendel carefully prepares its collections.

Shendel, which exports its collections to many countries of the world, such as Italy, France, Russia and African countries, with the help of original design and style, on the way to creating a difference, promotes the production of the collection to a more advanced level.

The choice of self-aware and stylish women "Shendel", a variety of design and innovative trends formed by originality, creates a difference.

Successfully developing its collections, "Shendel", thanks to color combinations, variety of fabrics, quality of accessories, original design and innovative production technologies, pushes production forward every season.

Meeting its customers with this vision of "Shendel", its innovative attitude, design and production reflects it in every collection.

  • +90 212 222-88-88
  • info@shendel.com.tr
  • http://shendel.com.tr

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad      Good
ДРУГИЕ КОМПАНИИ
Sento Stefano
Подробнее
SHN WOMAN
Подробнее
Signet
Подробнее

Shendel

Shendel

Shendel в 1999 году присоединившийся к сектору производства готовой одежды, который в 1986 году начала развивать фирма Dodan Tekstil, успешно подготавливает свои коллекции, благодаря оригинальному дизайну, инфраструктуре качественного производства и простой линии.

В 2006 году в районе Окмейданы было построено главное здание площадью 6000 м², с годовой производственной мощностью 300 000 и благодаря этому, а также возможности использовать самые новые высокие технологии и специальному высокотехгологичному машинному парку, Shendel тщательно подготавливает свои коллекции.

Shendel, который экспортирует свои коллекции во многие страны мира, такие как Италия, Франция, Россия и страны Африки, при помощи оригинального дизайна и стиля, на пути создания разницы, продвигает производство коллекции на более передовой уровень.

Выбор знающих себя и стильных женщин «Shendel», разнообразием дизайна и новаторскими трендами, формируемыми оригинальностью, создает разницу.

С успехом разрабатывающий свои коллекции «Shendel», благодаря цветовым сочетаниям, разнообразию тканей, качеству аксессуаров, оригинальному дизайну и инновационным технологиям производства, с каждым сезоном продвигает производство вперед.

Встречающий своих клиентов с данным видением «Shendel», своим новаторским отношением, дизайном и производством отражает его в каждой коллекции.

Оставить комментарий

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо      Хорошо
ДРУГИЕ КОМПАНИИ
Sento Stefano
Подробнее
SHN WOMAN
Подробнее
Signet
Подробнее