Imperial

Imperial

Imperial is a famous Italian brand that was founded not long ago, but has already gained popularity among fashionistas from different countries. In 1978, Adriano Aere and Emilia Ghiberti created a new and successful company. In just forty years of its existence, Imperial has become popular not only in its homeland, Italy, but also won the hearts of many girls and women in Europe.

Good and high-quality products can conquer not only your mainland, but also achieve to be recognized and loved across the ocean.

To date, more than eighty monobrand Imperial boutiques have been opened around the globe. Of course, there are much more boutiques and fashionable online stores where their brand's collections are presented. The company does not stop at its success and is constantly growing and expanding its networks. And he does not forget that it is necessary to increase the awareness of his brand. More than two hundred employees work for the benefit of the company and carefully monitor the quality of products.

The Italian brand, with many years of experience and history, is created by some of the best Italian tailors and designers. The main distinguishing feature of Imperial is that the tailoring of products and the selection of fabrics for them are made exclusively on the territory of Italy.

How to explain the popularity of the Imperial brand?

The main customers can be safely called young girls and women who follow the latest innovations and the main trends in the world of Italian fashion. They have a clear idea of what quality the product should have, namely, the highest requirements for naturalness and tailoring. Of course, not in the last place is the uniqueness, originality of models that completely coincide with the requirements of capricious and fickle fashion.

We can safely say that the collections of the Imperial trademark combine notes of classics, which are always relevant, and the practicality of urban, street style. Such eclecticism allows you to create things that are unique in their style. Let's not forget that many details of clothing are decorated with decorative elements that serve to emphasize the exquisite taste of its owner.

Imperial - ideal clothes for business ladies

Among businesswomen, the Imperial trademark is particularly popular. This is due to the fact that many things in the collections are ideal for the appropriate image - a businesswoman. They are ideal due to their laconic, strict lines, a beautiful cut that emphasizes the figure and of course a moderate color scheme.

Imperial designers have not spared their attention to young girls who like to attend not only social events, but are also not indifferent to club life and parties. In fashion collections there are various clothes of bright and unusual clothes that have an original and dissimilar style. Such things are sure to become the highlight of the wardrobe of a young fashionista. Special clothing series are also available for street style fans.

A distinctive feature of the Imperial trademark is that all fabrics used for sewing are natural, environmentally friendly and of the highest quality. Popular materials in the collections are silk, wool, linen and of course cotton.

For the most demanding customers, there are limited premium collections. Models of which are made or supplemented with natural fur and leather of the highest class.

Italian designers sometimes also use artificial fur. This is no less beautiful and high-quality material. Which visually, and by touch, not everyone will be able to distinguish from natural.

  • +39 0516646072
  • INFO@IMPERIALFASHION.COM
  • http://www.imperialfashion.com/

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad      Good
ДРУГИЕ КОМПАНИИ
Dixie
Подробнее
Rinascimento
Подробнее

Imperial

Imperial

Imperial - знаменитый итальянский бренд, который был основан совсем не давно, но уже успел обрести популярность среди модниц разных стран. В 1978 году Адриано Аэре и Эмилия Гиберти создали новую и успешную компанию. Всего лишь за сорок лет своего существования Imperial стал популярен не только на своей родине, в Италии, но и покорил сердца многих девушек и женщин в Европе.

Хорошая и качественная продукция может покорит не только свой материк, но и добиться того, чтоб быть узнаваемым и любимым и за океаном.

На сегодняшний день открыто более восьмидесяти монобрендовых бутиков Imperial по всему земному шару. Конечно же, бутиков и модных интернет-магазинов, где представлены коллекции их марка намного больше. Компания не останавливается на достигнутом успехе и постоянно растет и расширяет свои сети. И не забывает о том, что необходимо повышать узнаваемость своей марки. Более двухсот сотрудников работают на благо компании и тщательно следят за качеством выпускаемой продукции.

Итальянская торговая марка, имея многолетний опыт и историю создается одними из лучших итальянских портных и дизайнеров. Главной отличительной особенностью Imperial является то, что пошив изделий и подбор тканей для них производиться исключительно на территории Италии.

Чем объяснить популярность бренда Imperial?

Основными покупательницами можно смело назвать молодых девушек и женщин, которые следят за последними новинками и главными тенденциями в мире итальянской моды. Они отдают себе четкое представления, о том каким качеством должно обладать изделие, а именно — самые высокие требования к натуральности и пошиву. Конечно же, не на последнем месте стоит и уникальность, оригинальность моделей, которые полностью совпадают с требованиями капризной и непостоянной моды.

Можно смело утверждать, что коллекции торговой марки Империал сочетают в себе нотки классики, которая актуальна всегда, и практичности городского, уличного стиля. Такая эклектика позволяет создавать уникальные по своему стилю вещи. Не будем забывать и о том, что многие детали одежды украшены декоративными элементами, которые служат для того, чтобы подчеркнуть изысканный вкус своей обладательницы.

Империал - идеальная одежда для деловых дам

Среди деловых леди - торговая марка Империал пользуется особой популярностью. Это связано с тем, что многие вещи в коллекциях идеально подходят для соответствующего образа - бизнес вумен. Они идеальны благодаря своим лаконичным, строгим линиям, прекрасным кроем, который подчеркивает фигуру и конечно же умеренной цветовой гаммы.

Дизайнеры Imperial не обошли своим вниманием и молодых девушек, которые любят посещать не только светские рауты, но и неравнодушны к клубной жизни и вечеринкам. В модных коллекциях разнообразная одежда яркой и необычной одежды, которые обладают оригинальным и непохожим фасоном. Такие вещи обязательно становятся изюминкой гардероба юной модницы. Специальные серии одежды выпускаются и для почитательниц уличного стиля.

Отличительной чертой торговой марки Империал является то, что все ткани, которые используются для пошива, являются натуральными, экологически чистыми и самого высокого качества. Популярные материалы в коллекциях - шелк, шерсть, лен и конечно же хлопок.

Для самых взыскательных покупательниц существуют ограниченные коллекции премиум класса. Модели которых изготавливаются или же дополнены натуральным мехом и кожей высшего класса.

Итальянские дизайнеры порой используют также и искусственный мех. Это не менее красивый и качественный материал. Который визуально, да и на ощупь не всякий сможет отличить от натурального.

  • +39 0516646072
  • INFO@IMPERIALFASHION.COM
  • http://www.imperialfashion.com/
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial

Оставить комментарий

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Отзывы

Оставить отзыв  ↓
 
 
 
ДРУГИЕ КОМПАНИИ
Dixie
Подробнее
Rinascimento
Подробнее